Итоги заседания Правления РАА

12 августа 2013

12.08.2013

Уважаемые члены РАА,

10 июля 2013 года состоялось заседание членов Правления РАА, на повестку дня которого были вынесены следующие вопросы:

  1. Выборы Председателя и Заместителей Председателя Правления (Вице-председателей);
  2. Определение основных направлений работы РАА на 2013-2014 годы и распределение ответственности между членами Правления;
  3. Определение условий контракта с Генеральным секретарем РАА;
  4. Разное.

 

Подробную информацию о ходе обсуждения и решениях, принятых на заседании Правления РАА, вы найдете в Протоколе заседания от 10 июля 2013 года.

Правлением также были утверждены Основные направления деятельности Ассоциации. Всего членами Правления было выделено восемь направлений работы РАА:

(1)   Разработка Положения о порядке администрирования споров по Регламенту ЮНСИТРАЛ, а также Внутреннего Регламента РАА;

(2)   Разработка информационного интернет-ресурса Ассоциации;

(3)   Проведение программ обучения арбитров, а также представителей сторон в арбитраже;

(4)   Проведение конференций;

(5)   Принятие рекомендательных стандартов для третейских судов (Кодекс лучшей деловой практики);

(6)   Выработка предложений по совершенствованию законодательства о третейских судах;

(7)   Введение ассоциированного членства в РАА;

(8)   РАА-40.

 

Для  реализации объявленных планов было решено сформировать по каждому направлению отдельную рабочую группу. Организация работы в рамках группы (определение текущих задач, распределение обязанностей, контроль за выполнением и проч.) осуществляется членом Правления, ответственным за работу в данной  группе. Распределение ответственности между членами Правления по направлениям деятельности указано в Протоколе заседания Правления от 10 июля 2013 г.

Если Вы желаете войти в состав какой-либо Рабочей Группы, сообщите об этом, пожалуйста, мне и Ирине Варюшиной.

Всю необходимую информацию о деятельности РАА вы сможете найти на сайте http://www.arbitrations.ru/?i=pages&id=41.

 


Возврат к списку